Управляющая компания «Зелёный бульвар» — сообщает о внедрении искусственного интеллекта в свои социальные сети.
28 января мы провели эксперимент на своём официальном Телеграм-канале и дали задание нейросети написать шутку.
Управляющая компания «Зелёный бульвар» — первая, кто внедрила в свои социальные сети искусственный интеллект среди компаний в сфере ЖКХ. Кстати, довольно часто мы используем ситуативный маркетинг. Это работа с актуальным инфоповодом для продвижения своего продукта. Тут всё работает в моменте. Получился достойный твит или пост — на тебе охваты да лайки.
Хотим напомнить, что мы ведём нестандартно свои социальные сети. И в 2022 году нашу компанию пригласили в качестве спикера на форум девелоперов «Движение», чтобы рассказать о взаимодействии в социальных сетях Управляющей компании и жителей.
Мы сломали границы общения в сфере ЖКХ и дали возможность жителям быть вовлечёнными в новости от управляющей компании, без «канцеляризмов».
Мы первые среди управляющих компаний, кто ведёт ТикТок и снимает рилсы в Инстаграм.
Для справки:
«Движение» — трехдневное деловое мероприятие для застройщиков, на котором выступают лидеры отрасли: топ-менеджеры девелоперских компаний, архитекторы, банки, власть, сильнейшие бизнес-тренеры страны. Проходит с 2020 года в Сочи.
Организатор форума «Движение» – архитектурно-брендинговая компания DeVision.